20.01.2020
Какие вопросы следует задавать ребенку во время рассматривания картинок в книге:
Что изображено на этой картинке?
Посмотри на картинку и подумай, какой рассказ можно по ней составить. О чём, глядя на картинку, захотелось тебе рассказать в первую очередь, о чём - подробно?
Чем развеселила, огорчила или удивила она тебя?
Чем ты закончишь рассказ об увиденном?
Какие слова (имеются ввиду эпитеты, сравнения) нужно припомнить, чтобы рассказ получился интересным?
Предложить ситуацию: «Я начну рассказ, а ты продолжи. А теперь ты начни, а я продолжу. Какую ты мне поставишь оценку и почему?»
Как обсуждать с ребенком прочитанное произведение?
Выясните перед чтением или во время чтения трудные слова.
Спросите, понравилось ли произведение? Чем?
Что нового, интересного он узнал?
Попросите ребенка рассказать о главном герое, главном событии рассказа, сказки, стихотворения.
Как описана природа?
Какие слова и выражения ему запомнились?
Чему научила его книга?
Предложите ребенку нарисовать картину к понравившемуся эпизоду. Выучите отрывок, изображая голосом персонажей произведения.
Как научить ребенка беречь книги?
Для этого необходимо выполнить следующие правила:
Не делать в книге пометок, надписей, рисунков.
Не читать во время еды.
Не загибать листы, пользоваться закладкой.
Класть книгу только на чистый стол.
Не разбрасывать книги, хранить их в одном месте.
Своевременно оказывать скорую помощь «больным» книгам.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 26.01.2020
Дата обновления: 26.01.2020
Дата публикации: 20.01.2020