22.04.2019
1. Не обсуждайте при малыше волнующие Вас проблемы, связанные с детским садом.
2. Заранее узнать у участкового врача, какой тип адаптации возможен у ребенка по прогнатическим критериям, и своевременно принять все меры при неудовлетворительном прогнозе.
3. Как можно раньше провести оздоровительные или корригирующие мероприятия, которые назначил врач.
4. Заранее узнать все новые моменты в режиме дня детского сада и ввести их в режим дня ребенка дома.
5. Повысить роль закаливающих мероприятий.
6. Познакомить малыша с детьми в детском саду и с воспитателями группы, куда он в скором времени придет.
7. Стараться отдать ребенка в группу, где у него есть знакомые ровесники, дети, с которыми он раньше играл дома или во дворе.
8. Настроить малыша как можно положительнее к его поступлению в детский сад.
9. Раскрыть малышу «секреты» возможных навыков общения с детьми и взрослыми людьми.
10. Учить ребенка дома всем необходимым навыкам самообслуживания.
11. Не угрожать ребенку детским садом как наказанием за детские грехи, а также за непослушание.
12. Готовить вашего ребенка к временной разлуке с Вами и дать понять ему, что это неизбежно лишь только потому, что он уже большой.
13. Не нервничать и не показывать свою тревогу накануне поступления ребенка в детский сад.
14. Планировать свой отпуск так, чтобы в первый месяц посещения ребенком нового организационного коллектива у Вас была бы возможность оставлять там его не на целый день.
15. Все время объяснять ребенку, что он для Вас, как прежде, дорог и любим Вами.
Как надо вести себя родителям с ребенком, когда он начал посещать впервые детский сад
- Настроить ребенка на мажорный лад. Внушить ему, что это очень здорово, что он дорос до сада и стал таким большим.
- Не оставлять его в дошкольном коллективе на целый день, как можно раньше забирать домой.
- Создать спокойный, бесконфликтный климат для него в семье.
- Щадить его ослабленную нервную систему.
- На время прекратить походы в цирк, театр, гости. Намного сократить просмотр телевизионных передач.
- Как можно раньше сообщить врачам и воспитателям о личностных особенностях малыша.
- Не кутать своего ребенка, а одевать его так, как необходимо, в соответствии с температурой в группе.
- Создать в воскресные дни дома для него такой же режим, как и в детском учреждении.
- Не реагировать на выходки ребенка и не наказывать за детские капризы.
- Расставайтесь с ребенком в детском саду с довольной улыбкой, без длительных объятий и поцелуев. Поцелуйте ребенка, скажите, что Вы зайдете за ним после, и, улыбаясь, уходите, независимо от того, кричит он или умоляет Вас остаться.
- Уходите всегда открыто. Всегда следует сказать, что Вы уходите, но вернетесь позже.
- Дайте ребенку свои фотографии. Особенно хороши будут те, где Вы сфотографированы на рабочем месте. Они будут напоминать малышу, что Вы тоже сейчас работаете.
- Пусть возьмет с собой маленькую любимую игрушку. Это часто действует успокаивающе.
- Неожиданным, но действенным средством может оказаться след Вашей губной помады на руке ребенка. Это будет напоминать ему о вас, и ребенок не почувствует себя одиноким.
Консультацию подготовила: Челнокова О.В.
Просмотров всего: , сегодня:
Дата создания: 22.04.2019
Дата обновления: 22.04.2019
Дата публикации: 22.04.2019