дополнительных образовательных услуг. 2.6. Организовать работу по своевременному и оперативному доведению до педагогических работников, оказывающих платные дополнительных образовательные услуги, локальных нормативных актов и иных нормативных актов, регламентирующих оказание платных дополнительных образовательных услуг. 2.7. Организовывать рассмотрение и анализ в установленном в ДОУ порядке случаев выявления Заказчиком недостатков и (или) существенных недостатков платных дополнительных образовательных услуг. Готовить предложения руководителю организации для принятия мер по результатам рассмотрения и анализа. 2.8. Принимать необходимые меры по: - устранению выявленных недостатков и(или) существенных недостатков платных дополнительных образовательных услуг; - предотвращению появления недостатков и(или) существенных недостатков платных дополнительных образовательных услуг при их оказании. 2.9. Организовать работу и обеспечить необходимый контроль по соблюдению педагогическими работниками, оказывающими платные дополнительных образовательные услуги, налагаемых ограничений при осуществлении ими профессиональной деятельности. 2.10. Обеспечивать: • анализ рынка образовательных платных дополнительных образовательных услуг; • взаимодействие участников образовательных отношений при оказании платных дополнительных образовательных услуг; • организацию соблюдения прав обучающихся, а также их родителей (законных представителей) при оказании платных дополнительных образовательных услуг; • организацию получения достоверной информации о предоставлении платных дополнительных образовательных услуг; • ведение учётно-отчётной документации по оказанию платных дополнительных образовательных услуг по утвержденным формам; • определение потребностей педагогических работников, оказывающих платные дополнительных образовательные услуги, в дополнительных профессиональных знаниях. 2.11. Принимать участие в определении цен (тарифов) на платные дополнительные образовательные услуги. 2.12. Готовить отчёты ДОУ по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг. 3. Взаимодействие Администратора Администратор: 3.1. Обеспечивает необходимую координацию и взаимодействие работников ДОУ, оказывающих платные дополнительные образовательные услуги. 3.2. Изучает, анализирует нормативные акты в сфере дополнительного образования. 4. Права Администратора Администратор имеет право: 4.1. Вносить предложения заведующему ДОУ о проведении мероприятий и принятии мер по совершенствованию организации предоставления платных дополнительных образовательных услуг, повышению их качества. 4.2 Представлять предложения заведующему ДОУ учреждения о материальном стимулировании или наложении дисциплинарного взыскания на сотрудников организации, задействованных в оказании платных дополнительных образовательных услуг. 5. Ответственность 5.1. Администратор несёт ответственность за выполнение настоящего Положения, в соответствии с действующим законодательством.