Положение об ответственном лице за организацию работы по оказанию платных дополнительных образовательных услуг

дополнительных образовательных услуг.
2.6. Организовать работу по своевременному и оперативному доведению до педагогических
работников, оказывающих платные дополнительных образовательные услуги, локальных
нормативных актов и иных нормативных актов, регламентирующих оказание платных
дополнительных образовательных услуг.
2.7. Организовывать рассмотрение и анализ в установленном в ДОУ порядке случаев выявления
Заказчиком недостатков и (или) существенных недостатков платных дополнительных
образовательных услуг. Готовить предложения руководителю организации для принятия мер по
результатам рассмотрения и анализа.
2.8. Принимать необходимые меры по:
- устранению выявленных недостатков и(или) существенных недостатков платных дополнительных
образовательных услуг;
- предотвращению появления недостатков и(или) существенных недостатков платных
дополнительных образовательных услуг при их оказании.
2.9. Организовать работу и обеспечить необходимый контроль по соблюдению педагогическими
работниками, оказывающими платные дополнительных образовательные услуги, налагаемых
ограничений при осуществлении ими профессиональной деятельности.
2.10. Обеспечивать:
• анализ рынка образовательных платных дополнительных образовательных услуг;
• взаимодействие участников образовательных отношений при оказании платных дополнительных
образовательных услуг;
• организацию соблюдения прав обучающихся, а также их родителей (законных представителей)
при оказании платных дополнительных образовательных услуг;
• организацию получения достоверной информации о предоставлении платных дополнительных
образовательных услуг;
• ведение учётно-отчётной документации по оказанию платных дополнительных образовательных
услуг по утвержденным формам;
• определение потребностей педагогических работников, оказывающих платные дополнительных
образовательные услуги, в дополнительных профессиональных знаниях.
2.11. Принимать участие в определении цен (тарифов) на платные дополнительные
образовательные услуги.
2.12. Готовить отчёты ДОУ по предоставлению платных дополнительных образовательных услуг.
3. Взаимодействие Администратора
Администратор:
3.1. Обеспечивает необходимую координацию и взаимодействие работников ДОУ, оказывающих
платные дополнительные образовательные услуги.
3.2. Изучает, анализирует нормативные акты в сфере дополнительного образования.
4. Права Администратора
Администратор имеет право:
4.1. Вносить предложения заведующему ДОУ о проведении мероприятий и принятии мер по
совершенствованию организации предоставления платных дополнительных образовательных услуг,
повышению их качества.
4.2 Представлять предложения заведующему ДОУ учреждения о материальном стимулировании
или наложении дисциплинарного взыскания на сотрудников организации, задействованных в
оказании платных дополнительных образовательных услуг.
5. Ответственность
5.1. Администратор несёт ответственность за выполнение настоящего Положения, в соответствии с
действующим законодательством.


Наверх

Памятка для родителей!

На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».